Поиск по сайту
Новости
Основные сведения
|
Общая информация об условиях организации питания в МОАУ СОШ №38ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Школьная столовая полностью укомплектована кадрами,дефицита поваров нет. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую внесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Ежегодно работники школьной столовой проходят учёбу по профессиональной подготовке и гигиеническому обучению (Санминимуму), организованную ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области». В школе созданы условия для организации качественного и безопасного горячего питания. Санитарное состояние пищеблока в полном объеме соответствует санитарным нормам и требованиям. Нарушения в организации качественного и безопасного питания отсутствуют. Вся работа по организации качественного и безопасного питания проводится совместно со специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» и медицинским работником МОАУ «СОШ № 38 г. Орска». Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья на пищеблок осуществляется при наличии сертификатов качества и безопасности продуктов. Планирование помещений столовой исключают встречные потоки сырья сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, мяса, рыбы, птицы цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски. Чистая кухонная посуда и инвентарь хранится на стеллажах на высоте не менее 15 см от пола; столовая посуда – в шкафах и на полках; столовые приборы – в специальных ящиках-кассетах ручками вверх. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволят проводить влажную уборку. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами и гидрометрами. Производственные и другие помещения пищеблока содержатся в порядке и чистоте. Системы хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания. В производственном цехе установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители, с воздушным разрывом канализационной системы. Пятисекционная моечная ванна для мытья столовой посуды имеет маркировку объемной вместимости и обеспечена пробками из резиновых материалов. Мытье кухонной посуды производится отдельно от столовой посуды. Имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению. Перед входом в столовую установлены умывальники. Естественное и искусственное (светильники во влагопылезащитном исполнении) освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Обеденный зал оформлен эстетично, оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Санитарная обработка технологического оборудования проводится ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи. Параметры микроклимата: содержание вредных веществ не превышает предельно допустимые концентраций в воздухе рабочей зоны. Уровни шума в производственных помещениях не превышают гигиенические нормативы. Соблюдение персоналом правил личной гигиены: персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь) в количестве 3-х комплектов на одного работника в целях регулярной её замены. В гардеробе личные вещи и обувь персонала хранятся в разных шкафах от санитарной одежды. К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация для работников проводится ежегодно. Работник пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца. Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ УСЛУГУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Кафе «Орск» Директор Исаева Ираида Петровна Основания оказания услуг по организации питания в образовательной организации 1. Договор №38 по организации бесплатного питания обучающихся, получающих начальное общее образование в образовательной организации (п-1 от 01.09.20 г, п-2 от 07.09.20 г, п-3 от 14.09.20 г, п-4 от 21.09.20 г, п-5 от 24.09.20 г. с Дополнительным соглашением №1 от 30.11.20 г, п-6 от 10.11.20 г.) 2. Договор №38 по организации питания учащихся (п-7 от 01.09.20 г, п-8 от от 11.09.20 г, п-9 от 01.10.20 г, п-10 от 19.10.20 г, п-11 от 05.11.20 г.) 3. Договор на лабораторные исследования №42-р-2021 от 05.04.2021г. ИЛЦФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" , ООО кафе "Орск" 4. Протокол №32009810966-01 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок от 24.12.2020 г. ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) СВЕДЕНИЙ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА Алгоритм организации индивидуального питания в организованном детском коллективе СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Питание обучающихся 1-4 классов с 01.10.2022г. организуется за счёт средств федерального бюджета и составляет 74 рубля . Питание обучающихся 5-11 классов организуется за счёт средств бюджета города Орска (составляет 4,6 рубля в день на одного обучающегося), а также за счёт средств поступивших из бюджета Оренбургской области (составляет 8 рублей в день на одного обучающегося) по фактическому количеству дней питания в месяц. Дети с ОВЗ, которые обучаются в школе, получают бесплатное горячее двухразовое питание на сумму 67 рублей 60 копеек.
|
...
Решаем вместе
..
Прием директора
Приём директора школы по личным вопросам: каждая пятница с 10:00 до 15:00 Горячая линия
В управлении образования администрации г. Орска
организована работа «горячей линии» по вопросам
незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных
организациях 21-26-67, информация
размещена на официальном сайте управления
образования (www.orskedu.ru). Статистика от UcoZ
|